«Лесная сказка» развивает формат private label

Рекламное издание «Кондитерские изделия» / Июль, 2010 г.

     До недавнего времени продукты компании «Лесная сказка» позиционировались в российском ретейле под одноименной торговой маркой.

     А в 2010 году компания начала интенсивно осваивать новый формат – private label, т.е. выпуск продукции под собственной торговой маркой (СТМ) сетей. Жевательный зефир (в Европе – маршмеллоу) ТМ «Лесная сказка» успешно конкурирует с западными аналогами. Производство сертифицировано по стандартам НАСР, в том числе в России. Для российских торговых сетей СТМ выгодна априори. СТМ поможет производителю в популяризации необычного для России продукта. Сегодня не все знают, что кроме вкуса, у жевательного зефира есть завидные преимущества перед обычным зефиром: продукт делается из полезных ингредиентов и при этом хорошо переносит жару и холод. Его жарят на костре; кладут в кофе вместо сливок; при помощи микроволновки превращают в безе. У одного из дистрибьюторов ТМ «Лесная сказка» произошел такой случай. В их компанию, прайс которой насчитывает тысячи наименований, включая жевательный зефир, приехала австрийская делегация. Хозяева пригласили гостей на пикник. Первый встречный вопрос: «Будет ли, кроме барбекю, еще и маршмеллоу?». В итоге гости по достоинству оценили жевательный зефир ТМ «Лесная сказка», гостеприимство и тот факт, что понятие «европейское качество» уже давно перешагнуло границы европейских государств.

     Российские производители, использующие этот продукт в своих рецептурах, а также дистрибьюторы, в чьих прайсах есть маршмеллоу, рассматривают возможность полностью отказаться от европейских аналогов в пользу жевательного зефира ТМ «Лесная сказка».