Кондитерские изделия

ПРОДУКТЫ & ИНГРЕДИЕНТЫ №09 ОКТЯБРЬ 2011

      1 Изменились ли предпочтения покупателей за последнее время? Какой сегмент показывает рост?

      2 Как бы вы охарактеризовали потребительский спрос на кондитерские изделия летом этого года? Изменились ли объемы продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года?

      3 Каким образом ваше предприятие учитывает тенденции рынка при создании новинок? Какие новинки предлагаются потребителям в новом сезоне?

      1. Экономический кризис сказался на кондитерской отрасли падением производства и продаж, особенно это отразилось на дорогом премиальном сегменте. В посткризисный период кондитерский рынок остается стабильным. Нет резких движений в сторону того или иного сегмента, потребитель, как и в 2010 году, предпочитает покупать изделия по более низкой цене, но с сохранением качества изделия.

      2. Потребительский спрос в летний период этого года, вопреки ожиданиям, не отличался от спроса 2010 года, продажи не падали. Надо отметить, что немаловажным фактором такой ситуации является то, что в 2010 году закрылось пять небольших кондитерских фабрик. Таким образом, рынок перераспределился между оставшимися игроками.

      3. В 2011 году ТМ «Лесная сказка» предложила потребителям новую конфету «Амазонка» с кокосовой начинкой и расширила линейку укрупненных шоколадно-вафельных конфет. Теперь покупатель может приобрести проверенный с детства «Гулливер» в среднем ценовом сегменте в исполнении ТМ «Лесная сказка». Также появились изделия с новыми вкусами в линейке кондитерских блинчиков. Готовится выйти на рынок блинчик с соленой начинкой. Востребованы также наши уже существующие изделия, но с более оригинальным вкусом или совмещающие в себе несколько любимых вкусов (несколько кондитерских продуктов в одном), которые имеют привлекательное оформление. При создании новинок ТМ «Лесная сказка» всегда учитывает тот факт, что украинский потребитель желает приобрести натуральный продукт по приемлемой цене.

      Табл. 1. Производство основных видов кондитерских изделий, май-июль 2010-2011 гг. (тыс. тонн)