Не сезон для продаж – сезон для творчества

ПРОДУКТЫ & ИНГРЕДИЕНТЫ № 07, август, 2011 г.

     1.Каким образом предприятие подготовилось к летнему сезону? Ожидается ли падение или рост продаж в этот период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года? Возможные причины для таких предположений?

     2.Выводятся ли новые продукты для лета? Разрабатываются ли новинки продукции для продаж в сезон (осень-зима)?

     3.Какие решения разрабатываются или внедряются вашей компанией в производство?

     1.Лето для всех кондитеров – достаточно сложное время. Диверсифицируя риски сезонного падения продаж в летний период, ООО «ПКГ «Лесная сказка» в рамка направления «приват лейбл» ввела в свой ассортимент кондитерскую продукцию, выдерживающую высокую температуру, (печенье, восточные сладости и т.п.). Таким образом нам удалось сохранить присутствие в торговых точках.

     В сравнении с аналогичными периодами прошлых лет в этом году ожидается падение покупательской способности населения. Причиной тому является резкое подорожание продуктов питания вообще. К этому добавилось подорожание проезда, проживания, коммунальных услуг. Поскольку доходы граждан в это время остались на том же уровне, то покупатель, выделяя из бюджета на кондитерские изделия ту же сумму, купит на нее гораздо меньше продукции. 

     2.Безусловно, наша компания использует летнее время для создания новинок. Для выхода на рынок в осенний период готовятся новые продукты в шоколадно-вафельном сегменте, в сегменте корпусных конфет, кондитерских блинчиков. В частности, нами разрабатывается совершенно новое направление на рынке – несладкий кондитерский блинчик (начинки – сырная, грибная и т.д.).

     3.Конечно же, не только новинки помогают нам продвигать продукцию на рынке. Ведь для нынешнего покупателя очень важна и цена продукции. Поэтому наша компания внедряет автоматизацию производственных процессов, чем значительно сокращает стоимость выпускаемой продукции. Сейчас осуществляется модернизация нидерландской производственной линии по выпуску жевательного зефира, что позволит производить на ней еще несколько видов пастило-мармеладных кондитерских продуктов.