Почему мелким предпринимателям сегодня выгодно производить печенье?

Статус, 4 апреля, 2011 г.

     Потребление мучных кондитерских изделий динамично растет. Для наших соотечественников, доходы которых значительно упали, бисквиты, рулеты и печенье стали альтернативой более дорогим тортам. Соответственно, небольшие и совсем маленькие производители приобретают оборудование и выпускают продукты высокого качества. Отмечу, что в регионах мучные кондитерские изделия локальных производителей успешно конкурируют с продукцией национальных брендов. Благодаря экономии на логистике и оплате труда персонала местные кондитеры могут предложить более низкую цену на свои изделия.

     В 2009 году мы выпусти четыре новинки, самой успешной из которых оказалась дешевая шоколадно-вафельная конфета, продаваемая на развес. В 2010 году мы выпустили кондитерские блинчики «Пан Кейк». Приходится наращивать продажи за счет продукции более дешевого ценового сегмента. Потому что если до кризиса потребитель хотел купить что-то особенное и изысканное, красиво упакованное, то сегодня он выбирает то, на что хватает денег. Раньше мы планировали выпуск нового для рынка Украины продукта в дорогом ценовом сегменте. Изменение потребительских предпочтений в период кризиса заставило нас пересмотреть свои планы, пришлось заключать договора на поставку другого оборудования для другого продукта.