Fortune cookies (Печенье удачи). Комментарий производителя

ПРОДУКТЫ & ИНГРЕДИЕНТЫ №02 ФЕВРАЛЬ 2012

    Вячеслав Гуляев, генеральный директор ООО «ПКГ «Лесная сказка»:
    «Печенье занимает наиболее значимую долю кондитерского рынка в 
количественном выражении, поскольку является наиболее потребляемым продуктом. Его покупатель - в основном женщины, а потребитель – вся семья.Печенье – продукт дешевого весового сегмента. Рынок печенья всегда будет стабильно высоким. Возможно, в сложившейся экономической ситуации он не будет расти количественно. Скорее всего, будут перемещения внутри рынка печенья – одни позиции будут сходить с рынка, другие их заменять. 
    Фасованное печенье показывает меньшее количество продаж, чем весовое.
Его берут в основном в школу, на работу, а дорогое - в качестве подарка. То есть, фасованное печенье, в отличие от весового, не для всех и не на каждый день. В общем объеме продаж весовой дешевый сегмент занимает более значительную долю. 
    Хорошую тенденцию к росту, по данным ТМ «Лесная сказка», показывает печенье, изготовленное с использованием различных семян, злаков, изюма и т.д. Это новинка на рынке печенья, ее успех обусловлен популяризацией среди покупателей полезных натуральных продуктов. Такое направление, несомненно, имеет большую перспективу. Этот продукт потребляет население со средним достатком и выше среднего. В таком сегменте важнее качество, чем цена».